Другие статьи

Как применять игры на тренинге

В этой статье я расскажу о том как сам применяю игры при обучении.

Как сочетать игры с теорией

Есть тренинги, которые состоят только из игр, в них нет теории. Теория не нужна, потому что участники ее уже знают и во время игры уже имеющиеся знания соединяются в единое целое. Например, когда

Это не наш случай.

Наши игры работают только с теорией. На этом видео чувак складывает конверты и все вроде понятно, но как это применить если всегда делали не правильно нужно обсудить.

Как выбрать игру

Я выбираю игру в зависимости от темы, времени и количества участников по этой табличке.

Еще хорошо поиграть после перерыва и после обеда

Темы которые без игр плохо идут
Почти все, если нет примеров. Тупо голая теория это скучно и не понятно.

100-200 человек — физически сложно поиграть, кроме ручек, миниигр
Максимум до 20. можно две команды
Зависит от игры

Как выбираешь одну игру из нескольких
Количество участников, время, смежные навыки
Группа. С мужиками с завода иногда сложнее во что-то поиграть (зефирки например), то есть тут работает знание группы. С мужиками можно в мячи. Первая реакция все равно не очень (отдельно расскажем).

Главное не переборщить, не играть слишком много. а то поиграют и народ ниче не понял.
На одну тему не надо больше одной игры. Люди поняли теорию, что это можно везде увидеть.

Не в один день. Если 5 дней то можно несколько дней чтото похожее поделать.

От длительности тренинга. От минимума теории который нужно рассказать.

В некоторых играх перед играми надо рассказать теорию обязательно. Если нет обязательного правила, то можно до теории поиграть или после теории поиграть.

Без знания того что ты хочешь сказать сложно посоветовать

Если игры без теории нет смысла играть, напр самолеты.

Большинство игр все-таки в перед, играешь, потом теорию, че вот было. Но можно наоборот, от времени — это время осталось, то играли. с мужиками — расск теорию, понял что осталось время, потом поиграли.

Либо параллельно можно теория игра теория.

Сколько после игры рассказать. Зависит от задачи и от количества свободного времени. Бью план курса на логические куски и использую как основу. под эти куски подстраиваюсь успеваю по времени или нет.

5с ее как лучше? Как угодно, я параллельно с теорией рассказываю — поиграли первый шаг бла-бла. Но можно по разному. Зависит от времени, если много, то поиграли и обсудить со слушателями что менялось от шага к шагу, чтобы они сами порассуждали.

В «Как сделать хуже» — Андрей играл просто чтоб народ растормошить, хотя не в тему. Мне такой подход не оч нрав. Когда есть тема по внедрению бережливому производству: когда пойдете внедрять, столкнетесь с сопротивлением коллег.

С начальниками и инженерами, рассказывал в конце, потому что внедрение это последний день. Если народ мрачный, то можно сыграть.

По каждой конкретной тематике можно снимать сопротивление игрой.

Фразы — убийцы. В конце ты вызываешь чуваков — может все хорошо пойти, а может плохо. Если вяло играют сценку. Выбирать тех кто побоивее, неактивных нельзя. Поменять местами, сопротивленца на внедренца. Если ошибся, то свернуть игру. Привлечь аудиторию — для отдельной статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.